Санкт-Петербург
1
Садовая
Закрыто

Все отзывы на «ПочинимВСЁ» в Санкт-Петербурге

Позвонить
+7 (812) 604-51-89
1
Денис
15 ноября 2022 в 13:39
Данную контору нашел в интернете и повелся на отзывы.Обратился в октябре 2022 со сломанным микрофоном Sennheiser.Сразу обрисовал, что проблема в сменной головке. На работе в ресторане их 2: поменяли на рабочую — все ок, работает.В подтверждение слов — акт/чек от компании.Выбрал контору в частности из-за того, что при звонке менеджер сказал, что мастер сможет продиагностировать при мне — хотелось решить проблему как можно скорее. Попросили записаться (я подумал — вот это сервис, никаких очередей).В момент прибытия оказалось, что мастер не сможет посмотреть микрофон при мне из-за сильной занятости. Ну думаю - ОК. По телефону подтвердили, что микрофоны Sennheiser чинят, что мне еще нужно?Заплатил положенные 1470 руб. за диагностику — сразу предупредили, что это невозвратный депозит, но в случае ремонта стоимость будет учтена в общей сумме ремонта. Насторожило, но вроде все шло ок. Менеджер на месте также подтвердил, что микрофоны они чинят. Сдал микрофон вместе с приемником для теста.Только я отъехал по делам (прошло минут 30) — звонок от менеджера сервиса: Ремонт головки стоит 9000. Я мягко говоря был в шоке, т.к. новая головка стоит 10.000, о чем сообщил менеджеру.Менеджер заверил, что за 9000 он будет готов сегодня.Я сразу дал понять, что цены, мягко говоря, не очень логичны — проще купить новую.Менеджер выдержал паузу и сообщил, что есть более лояльный путь решения проблемы — заказать неоригинальную деталь и прождать до завтра всего-то за 8000.Тут я понял, что начинается какой-то развод и сообщил, что подумаю.Надо заметить, ранее оплаченный депозит 1470 руб. вычитался бы из суммы ремонта.На следующий день я позвонил в сервис и попросил, чтобы менеджер выслал мне фото с описанием проблемы и стоимость по WhatsApp для согласования с руководством — сумма все-таки большая.2 дня меня динамили, не смотря на то, что я звонил каждый день и слышал обещания прислать мне сообщение.По истечении 2х дней мне все-таки прислали сообщение, но оказалось, что проблема в аудио-контактной группе. Необходимо было что-то припаять.Менеджер тут же сопроводил долгожданное сообщение звонком и проговорил, что мастер припаял контакты — проверил, что приемник реагирует.С меня запросили всего 3700. Думаю, вот так номер — как же проходила первичная диагностика с оценкой 8—9к??? Но цена, была более-менее адекватной, подтвердил готовность забрать микрофон и оплату.Приехал — забрал микрофон.Важно! у компании нет профессионального пульта для проверки именно звука (к нему должен подключаться приемник). На приемнике можно лишь посмотреть, что микрофон передает сигнал на него. Проверили с менеджером — он сам не шарит, как я. Ну думаю, ладно, мастер подтвердил работоспособность (приехал вечером на месте его уже не было), а проверить мы физически не можем — нет пульта, что вполне объяснимо он стоит денег.Менеджер протянул бумаги на подпись, сообщил 1 маленький нюанс — на ремонт нет гарантии.Опять внезапность — на сайте указано, что компания предоставляет гарантии на свои работы.Иначе кому они нужны без них: что-то там поделали, припаяли — готово. ответственности 0. Классная схема!Я уже понял, что эта контора полна противоречий и сервис тут явно не такой, как я ожидал до 1 визита.Принял условия менеджера и подписал акт — без этого никак. Кроме того, мне не сильно была нужна гарантия, тем более от таких «специалистов», лишь бы микрофон работал.Приехал в ресторан, подключили, пробуем — не работает, звук не извлекается.Сообщил об этом менеджеру по телефону, приложил видео с тестом в WhatsApp. Сразу сослались на отсутствие гарантий и чуть ли не меня обвинили в том, что я его при транспортировке опять сломал. (Опять классная позиция). Согласились протестить его еще раз бесплатно.Приехал к ним вновь, отдал микрофон в тестирование, мастер посмотрел при мне — сообщил, что все работает. Как потом оказалось, он подкрутил децибелы до максимума (нужно было слишком громко орать, чтобы извлечь минимальный звук) и сообщил: «Вам же сообщали, что мы попытаемся отремонтировать его».Т.е. речь не об отсутствии гарантии после ремонт, а об отсутствии гарантии на сам ремонт!(Мы постараемся, не получится — извините.)Забрал в итоге этот микрофон, проверили в ресторане опять не работает. Вновь звоню менеджерам и пишу в WhatsApp с видео подтверждением.Получаю ответ: «Тогда только замена головки».The End*facepalm*Резюмируя: весь процесс затянулся на 8 дней.По итогу:— я оплатил диагностику 1470 руб. (которая очевидно была не профессиональной)— доплатил сумму ремонта 2230 руб.— остался с нерабочим микрофоном— потерял 8 днейСвязывался с менеджером, чтобы кто-то из службы сервиса (в их случае это можно расценивать как иронию) связался со мной. Ибо ситуация крайне неприятная, обещают дать обратную связь и гасятся.Весьма логично, учитывая их «профессионализм».Будьте осторожны при выборе данной компании.
Быстрая заявка на ремонт ноутбука
Оставьте заявку и мы перезвоним вам через 5 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных