Санкт-Петербург
3.7
Проспект Ветеранов
Закрыто

Все отзывы на «Юмедиа Сервис» в Санкт-Петербурге

Позвонить
+7 (812) 666-09-63
5
Светлана
18 июля 2023 в 18:34
Месяц ждала ремонта кофеварки в Ленремонте, с трудом получила ее назад без результата, перешла Пр. Авиаконструкторов и все решилось за 15 минут! Мне не только диагностировали кофеварку бесплатно, но и дали подробную консультацию по ее эксплуатации. И это все спокойно, вежливо, доброжелательно. Спасибо огромное! теперь знаю, где работают настоящие профессионалы. Рекомендую всем.
1
Сергей Одинцов
5 июля 2023 в 13:00
Держитесь подальше от этого сервиса.К сожалению не прочитав отзывы обратился в Юмедиа, на пр. маршала Жукого, отремонтировать инверторный кондиционер, сплит систему. Загорелась ошибка Е6. Мне пообещали отремонтировать по адекватной цене. Перед приездом отзвонился мне мастер. Я предупредил его что для диагностики потребуется лестница, т.к.блок висит на высоте 3 метов. В итоге мастер приехал без лестницы, просто осмотрев внутренний блок, и записав номер модели кондиционера и сказал что бы мы сами нашли лестницу к следующему его визиту. За посещение он потребовал две тыщи рублей, сказав что эта сумма войдёт в стоимость ремонта. К следующему его визиту я привёз лестницу с дачи. В этот визит мастер не много поковырявшись в кондиционере и кому то позвонив назвал сумму ремонта : 30 000 рублей!!! Эта сума превышает стоимость самого кондиционера! Я уверен, сумма была названа такой, чтобы я сам отказался от ремонта, а две тыщи рублей оказались в кармане у псевдо мастера! На мои письменные претензии в фирму Юмедиа, о ценообразовании, я ответов не получил. Писал я им на эл.почту и в группу Вконтакте. После этого я обратился в фирму Ленремонт, спросив какая максимальная может быть цена ремонта. Мне ответили, что меньше 20 000 руб. Я согласился. Мастер провёл профессиональную диагностику и определил что у меня вилка в розетку, от кондиционера, была вставлена наоборот. В результате куда должна подаваться фаза, подавался ноль. Это была особенность монтажа о которой я забыл. Мастер взял 2 500 рублей, а кондиционер стал исправно работать. И как после этого надо относится к мастерам из Юмедиа???! Я постараюсь оставить этот отзыв во всех возможных местах, чтобы предостеречь всех от обращения в фирму Юмедиа!
1
Таня Каснерик
14 апреля 2023 в 9:02
Обратилась в «Юмедиа» по ул. Космонавтов 38к4 в надежде, что они починят мой любимый пылесос, в итоге 2,5 месяца мурыжили что мастер отзвониться и хотя бы скажет какие перспективы, в итоге мастер как призрак не знаю есть ли он вобще, после долгих попыток до него дозвонится и после скандала что я заберу пылесос и отвезу в другой сервисный центр через пару дней мне пишут что забирайте свой аппарат его не удалось починить!!! Ещё бы другого результата от них можно было не ожидать, причина сдачи в ремонт пылесоса была «не держит зарядку» т.е. он заряжается но работает не долго как раньше, мин 15—20 поработает и всё выключается. В итоге мне отдают мой пылесос в корявом виде еле собранным, чем они его ковыряли я не знаю, руки отрезать таким мастерам весь обшарпанный и поцарапанный, магнитик в пылесосе для зарядке вобще отдельной деталью лежал, в итоге он теперь вобще не заряжается, мало того что продержали его так долго, так еще и испортили и сделали ещё хуже!! Бог вам судья горе работники, но я считаю что такие люди вобще не должны притрагиваться к технике и в таком виде отдавать людям, это вобще беспредел!!! Хуже отношения к клиенту я ещё не встречала, контора отвратительная а позиционируют что якобы у них всё чётко, договора какие-то составляют а в итоге даже его не исполняют, кошмар, берутся за всё а в итоге не делают ничего, такое чувство что они наоборот берут технику и достают с них живые детали и обратно отдают якобы не смогли починить!!! Уроды другими словами их не назовёшь!
1
Наталья Сафронова
5 апреля 2023 в 15:05
Обратилась по поводу ремонта беговой дорожки. Диспетчер заявку приняла, и сказала ожидать звонка от мастера. Мастер перезвонил чуть позже, договорились о его визите к нам на 20.03.2023. Вечером мастер Тюрин Юрий был у нас. Вообще их было двое. Еще участвовал в ремонте Беляев Егор Юрьевич. Тюрин был более адекваатный. Сказал, что сразу диагностировать поломку не может, нужно забирать двигатель и плату на дефектовку. Акт на оборудование составил и отдал нам. Там почему то было написано, что ООО Гарант (сайт spbgarant.ru) забрал у меня детали. Тогда уже надо было насторожиться. Чеков никаких не дал, и квитанцию тоже-хотя запросил сразу 7000 руб за ремонт (3000 ремонт и 4000 дефектовка). И очень просил только наличку. Уходя сказал,что вам перезвонит диспетчер через день-два и согласует ремонт. Диспетчер мне не позвонил,поэтому я позвонила сама по номеру -по которому оставляла заявку (648-01-00). Какого же было мое удивление, когда мне ответили, что мой заказ закрыт из за дороговизны ремонта, и что мастер отказался к нам выезжать. Тут я чуть со стула не упала. Я говорю,а кто же к нам выезжал. На что мне ответили: вам лучше знать. А я никуда больше не обращалась. В общем не буду все описывать, но с трудом удалось выяснить, что выездных мастеров у них нет, и они передают вызовы партнерам (не сообщая это клиентам). Партнер оказался мошенником чистой воды. Не знаю даже, удастся ли уже отремонтировать дорожку после их действий. Выманивание денег (цены просто космос- за ремонт всего хотели 34000 руб), подмена запчастей. не хотели отдавать мой, якобы испорченный двигатель. В чем теперь я сомневаюсь. Вернули в итоге с переклееными с моего мотора наклейками, и вообще не понятно мой ли. Естественно уже не рабочий. Да, и вернули яндекс курьером с оплатой на месте 1185 руб. В итоге потраченные деньги, нервы и время зря. Такого хамства и унижения я еще не испытывала. Когда я позвонила в конце этой, прямо детективной истории и описала ситуацию — мне диспетчер сказал, что все это очень странно. Что у них нет никаких партнеров. (с чего начали- к тому же и вернулись) Что он создал обращение руководству, и ответ мне поступит. Ответа нет и по сей день. Вот я не пойму у них там такой бардак и диспетчера ничего не знают. Или эти же диспетчера сливают информацию непонятным фирмам. Получается, что они меня подставили, и я не сразу об этом узнала. Больше я ни к кому не обращалась. В эту компанию больше никогда не обращусь и вам не рекомендую!!!!
1
Павел Иванов
29 января 2023 в 19:39
Если бы можно было поставить -5 звёзд, обязательно поставил бы! Ни в коем случае не обращайтесь в этот «сервис»!!! Отдал в ремонт колонку в идеальном состоянии. Сказали, что сделают максимум за 10 дней. Месяц спустя позвонил робот, сказал, что не удалось починить. Приехал забирать колонку, а её просто не узнать! Вся исцарапана, пластик поломан, металл погнут… На мой вопрос «что случилось с колонкой?» последовал невозмутимый ответ: «ну ведь её же надо было как-то разобрать!».Ни в коем случае не обращайтесь сюда!!! Мастера с кривыми руками, приёмщики считают, что принятое оборудование можно ногами разбирать (и это для них нормально!), руководству абсолютно наплевать на клиентов, невыполнение обещаний, отсутствие профессионализма.
1
Анна Филаткина
25 января 2023 в 15:14
не советую обращаться в данный сервис
1
Олег
29 июля 2022 в 0:39
Человеческое отношение и порядочность
1
Дмитрий
27 июня 2022 в 15:42
Самая плохая компания которую я встречал, сервиса нет, специалистов нет, делать не умеют, нормально с клиентами общаться не умеют!!!! Вы если не можете сделать то так и скажите : не можем сделать потому-то мы в принципе не чего не умеем. Но это зато по человечески будет. Очень печально что даже этого вы не умеете. Вы мою мойку не можете отдать 2 неделе!?. Я собираюсь написать на вас в Роспотребнадзор, в прокуратуру и я думаю что потом я подам в суд. Если вы не умеете зачем берётесь и обманываете людей!? Это не правильно как-то.
5
Надежда Афиногенова
14 июня 2022 в 4:37
Сломалась микроволновка, крутится но не греет. Ближайший сервис на Авиаконструкторов нашёл в сети. В сервисе провели бесплатную диагностику и озвучили цену 3500 и сроки в 2 дня. На деле ремонт занял на день больше, но отзвонились и предупредили, не пришлось зря ездить в сервис, цена не изменилась, как договаривались. Микроволновка работает отлично, сервису спасибо.
5
Евгений Румянцев
12 апреля 2022 в 18:03
Разбился экран на Samsung A12, надо было заменить. Нашёл ближайший сервис ЮМедиа на Космонавтов и не пожалел. Мастер произвёл диагностику и озвучил стоимость ремонта. Цена меня устроила и я оставил аппарат в сервисе. Ремонт произвели качественно, претензий нет, ремонт обошёлся всего в 1750 руб. Единственное что немного задержали по срокам. Спасибо сервису.
1
Кирилл
12 апреля 2022 в 17:58
08.04.2022 позвонил в эту фирму по поводу ремонта стиральной машины, сказали мастер перезвонит. Вечером звонит мастер Лойко Вадим, договорились на 10:00 в воскресенье 10 апреля подъедет. Предварительно в субботу вечером 09.04 позвонит.В субботу не позвонил, жду как договаривались на утро воскресенья придти делать ремонт. 10 апреля звоню в 9:30 на сотовый не берёт рубку и так два раза. Звоню руководителю выездной службы, объясняю ситуацию, говорит сейчас разберёмся. Выяснилось, что заявка не зарегистрирована в системе. После этого звонит мастер Лойко: «я к вам приеду в 12:00ч, я сейчас ремонтирую холодильник на объекте, думал успею». Ладно ждём 12ч. — его нет… Звонит в 12:40! я на месте какая квартира. Мало того, что в оговоренное время не пришел, пропал куда-то, что руководство его разыскивало, так ещё и опоздал на 40 минут.Пришел поменял щетки в двигателе, (не крутил барабан у стиралки) при этом когда откручивал заливной шланг, повредил штуцер и на него фонтаном хлынула вода. Сказал, что у вас шланг треснутый так и так, сразу не поняли в чем дело. Хотя 08.04 машинка стирала и никакой воды не было. Нагло ещё врет!Итак горе мастер по их новому прейскуранту содрал 6400р за замену щеток!!! По ценам было вообще 7400р, но сделал скидку за опоздание. Так ещё и шланг повредил! Мастера рукожопые работают, не советую обращаться в данную контору. Акт о предоставлении услуг Без номера!Как вообще с таким отношением можно работать в сфере обслуживания.Выездная диагностика 1500р, если отказываешь в ремонте, прейскурант скину, чтобы имели ввиду какие у них новые цены.
1
Алексей
9 марта 2022 в 12:41
Если руководству интересно разобрать ситуацию, готов к диалогу.
5
Марина Надточий
6 марта 2022 в 7:00
Обращалась в этот сервисный центр за заменой дисплея на моем MacBook. Номер квитанции X210823C-09. После приемки, мне перезвонили и уточнили стоимость ремонта. По цене меня все устроило. Дисплей оперативно заменили и он встал как родной. Качеством ремонта я полностью довольна, если у меня будут еще какие-то проблемы с техникой, буду обращаться сюда.
5
Evgeny Neverov
31 января 2022 в 10:39
Сдавал свой Iphone в ремонт тк как разбился экран,быстро починили за один день! рекомендую
1
Евгений Богдановский
16 января 2022 в 15:54
Сдавал свой телефон iphone7 в ремонт.Задача была поменять разъем питания и батарею, но мастер с первого раза сделать не смог, после ремонта не работал микрофон и была нездоровая вибрация. Я отнес еще раз, мастер вроде бы сделал, но спустя минут 40 я заметил что не работает камера(ни фронт ни зад) и фонарик. Отнес мастеру еще раз свой телефон и честно говоря до сих пор есть нюансики в виде странного свечения снизу слева со вннутренней стороны экрана и нездоровая вибрация. И за этот МЕГА хороший ремонт я отдал 7к класс по устранению оставшихся нюансов явно не к нему обращаться буду и никому не советую. Мастер не компетентен и не может качественно оказать услугу за соответствующую цену.
5
София Беседная
20 ноября 2021 в 16:11
Сдавала в ремонт свою кофемашину Мелитта, сломался капучинатор. Отремонтировали за два дня. Дали гарантию на две недели.Спасибо за оперативность. Рекомендую данный сервисный центр.Квитанция U211107C-07.
5
Артем Коваленко
5 ноября 2021 в 8:50
Сервисный центр Тверской в Коплино оживил мой монитор, который я думал уже похоронить, но из-за его дороговизны, решил испытать удачу. Обращался к ним по квитанции D210911C-66, для ремонта монитора, который перегорел, после скачка напряжения. После бесплатной диагностики мне сказали, что всего навсего перегорела пару каких-то лампочек и можно быстро и дёшево починить. Вышло меньше 1000 рублей, а монитор работает как и раньше.
5
Артем Коваленко
4 ноября 2021 в 9:32
В сервисном центре на Будапештской оживили мой старенький ноутбук по квитанции K211010C-55. Я примерно знал, что с ним не так, но в сервисе провели бесплатную диагностику и удостоверились в этом. Дополнительно, я попросил, чтобы мне переустановили виндоус. Забрал ноутбук на следующий день: всё работает шустро, нет больше зависаний и произвольных отключений, а главное, всё кнопки работают.
Показать больше
Быстрая заявка на ремонт ноутбука
Оставьте заявку и мы перезвоним вам через 5 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных