Санкт-Петербург
1.4
Проспект Ветеранов
Закрыто

Все отзывы на «DNS» в Санкт-Петербурге

Позвонить
+7 (800) 770-78-88
5
Андрей
18 апреля 2023 в 20:01
Здравствуйте!Сегодня посетил Ваш сервисный центр на Дунайском проспекте.Проблема была в настройке ПК.Огромное спасибо специалисту Артёму за внимательное отношение и индивидуальный подход к проблеме и мне, как клиенту.Всё сделал быстро и качественно. Буду Вас рекомендовать.
1
Сирок
22 марта 2023 в 17:07
Очень плохой сервис не советую приходить и обращаться туда. Проблему не решили разворотили все и сказали такой сдал блок хотели вернуть не отремонтированный инженер не выполняет свою работу
1
Дмитрий
16 марта 2023 в 21:40
Самый ужасный центр в Петербурге.Сдал телефон по гарантии, раряжался только до 5 процентов, телефон работал. В итоге с 4 марта до сегоднешнего дня телефон катался по сервисам и до обращения в службу поддержки, мне никто не написал, что он прибыл в сервис куда я его сдавал. В итоге, телефон который был куплен за 8к сломался меньше чем за 5 месяцев и в итоге мне пишут, что гарантии не принадлежит, что обнаружена влага. Самое интересное, что телефон не заливался мною. Уже не первый случай, с этим
1
Алексей
13 сентября 2022 в 13:32
Отвратительный сервисный центр. За 13 дней не могут сделать телевизор, целых восемь дней как бы искали причину, я думаю что даже не приступали, приехал сам не дождавшись звонка, говорят что нужно согласовать цену, я им отвечаю а почему не позвонили в ответ тишина. Согласовали цену запчасти и работы (поменять плату стоимость больше 4000 рублей это только работа), больше недели не могут привезти запасную часть из Питера, которая есть в наличии, хотя убеждают что машина ездит в Питер два раза в нед
1
Александр
10 июня 2021 в 15:22
Худшее что со мной могло произойти, обманули ссылаясь на то что не верно меня поняли…
1
Наталья
23 мая 2021 в 8:38
Отдала в ремонт мультиварку. Когда пришла,на мой вопрос проверить ремонт мне сказали проверите дома.Окей. Дома обнаружилось что ее не только починили но ещё и сломали!!! Возмущению нет предела,крышка мультиварки перекошена с одно края на пол сантиметра!!! Это как же так надо было постараться???Резинка внутренняя пережата в вогнута вовнутрь.Сразу же звоню на горячую линию,где мне говорят » А мастер не снимал крышку», я говорю «серьезно??? Значит вы хотите сказать это я только что ее с
1
Mixeich
10 мая 2021 в 8:08
Имел сомнительное удовольствие пользоваться “услугами” сервиса в DNS. В ДВУХ РАЗНЫХ сервисных центрах Петербурга “механики” DNS отработали по корпоративной инструкции для гарантийного ремонта пылесосов - т. е. ДВА раза меняли одну и туже плату в пылесосе.ОБА раза возвращали пылесос с пометкой — “отремонтировано”. Причём НИ ОДИН из механиков не обратил внимание, что пылесос REDMOND RV-337 (мощностью 2 кВт) как работал с заниженной мощностью, так и продолжал это делать и после “ремонта”.Мо
1
Дмитрий
16 марта 2021 в 10:54
Купил смартфон в подарок супруге на новый год. После настройки телефона обнаружилось, что он не выполняет свою главную функцию — при звонке периодически обрывается связь. Отвозил телефон в сервис 4 раза — и 4 раза получал его обратно, мол, не воспроизводится. Надо видео ошибки? Пожалуйста. Снять логи ошибки? Держите. А теперь, говорят, запишите видео ошибки, на котором видно, как пишутся логи. Ну ок, я записал для специалистов и такое. Надо понимать, что вся эта тягомотина длится уже 2,5 месяца
1
Яна
28 января 2021 в 9:30
Тут не ремонтируют, а ломают. Отдала в ремонт пылесос, после диагностики назвали цену, замолчали на 2 месяца, а когда я позвонила разбираться, выяснилось, что в пылесосе ещё что-то сломалось и стоимость ремонта будет в 3 раза выше. За эти деньги я бы давно купила новый. Буду обходить любую вывеску DNS за километр и вам советую. Этой конторе совершенно безразлична собственная репутация.
1
Елена
20 марта 2019 в 22:53
Телефон на гарантии — два раза по месяцу меняли материнскую плату. На третий раз, когда перестал работать звук у смс — заявили, что я не умею настраивать смски))))) Умом ведь для этого надо,видимо,обладать недюжинным! Пришла домой — как не было звука так и нет. В сервисцентре при них не проверила!Ощущение от приемщицы на Марата, что ты пришел их обмануть…но нет,не получится. Девушка бдит!
Быстрая заявка на ремонт ноутбука
Оставьте заявку и мы перезвоним вам через 5 минут
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных